Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где взять правила пожарной безопасности в офисе?

Анастасия К Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Если можно дайте ссылочку на сайт или пришлите на kae81@mail.ru
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16483) 13 лет назад
Правила
пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)
(утв. приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 313)

См. Инструкцию о порядке согласования отступлений от требований пожарной безопасности, а также не установленных нормативными документами дополнительных требований пожарной безопасности, утвержденную приказом МЧС РФ от 16 марта 2007 г. N 141

См. также Рекомендации по организации и ведению боевых действий подразделениями пожарной охраны при тушении пожаров на объектах с наличием аварийно химически опасных веществ, утвержденные МЧС РФ 8 декабря 2003 г.
Требования к инструкциям о мерах пожарной безопасности
Инструкции о мерах пожарной безопасности должны разрабатываться на основе правил пожарной безопасности, нормативно-технических, нормативных и других документов, содержащих требования пожарной безопасности, исходя из специфики пожарной опасности зданий, сооружений, технологических процессов, технологического и производственного оборудования.
В инструкциях о мерах пожарной безопасности необходимо отражать следующие вопросы:
порядок содержания территории, зданий и помещений, в том числе эвакуационных путей;
мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при проведении технологических процессов, эксплуатации оборудования, производстве пожароопасных работ;
порядок и нормы хранения и транспортировки взрывопожароопасных веществ и пожароопасных веществ и материалов;
места курения, применения открытого огня и проведения огневых работ;
порядок сбора, хранения и удаления горючих веществ и материалов, содержания и хранения спецодежды;
предельные показания контрольно-измерительных приборов (манометры, термометры и др.) , отклонения от которых могут вызвать пожар или взрыв;
обязанности и действия работников при пожаре, в том числе:
правила вызова пожарной охраны;
порядок аварийной остановки технологического оборудования;
порядок отключения вентиляции и электрооборудования;
правила применения средств пожаротушения и установок пожарной автоматики;
порядок эвакуации горючих веществ и материальных ценностей;
порядок осмотра и приведения в пожаровзрывобезопасное состояние всех помещений предприятия (подразделения) .
Конкретно по офисам нет. Могу выслать на мыло весь текст 111 страниц.
Остальные ответы
Виталий Невоструев Гуру (3052) 13 лет назад
у начальника по технике безопасности
Иван Ермилов Ученик (142) 3 года назад
проектирование АУПТ migmontage.ru/uslugi-kompanii/proektirovanie/proektirovanie-aupt/
Алексей Богатов Ученик (110) 3 года назад
Обычно пользуюсь этим сайтом info@migmontage.ru все доступно и понятно