Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я пошол... что нибуть сфотографирую.. чтоб развеселить девушку.. . Кому что сфотографировать))

blqs Гуру (2632), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Короче сфоткал голубей, прям со всех сторон, они летали округ меня...вообще красава, ща сижу фотки обрабатываю, думаю её понравятся....
Дополнен 12 лет назад
конечно тольбко 800 фоток, эт уж черезчур много, но ничего каждого сюжета 5-10 кадров, что нить да будет хорошенькое....

ВСЕ ПРИХОДИТЕ НА ВЫСТАВКУ

открытие через 5-10 лет))
Лучший ответ
Жутко Страшный Зверь Просветленный (24270) 12 лет назад
Курицу гриль.. Есть хочу! ! Перерыв еще не скоро, так хоть посмотреть на нее. . :-))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (380) 12 лет назад
Маленького маленького котёнка!
blqsГуру (2632) 12 лет назад
Если найду обезательно...мечтай и жди...
Анна Т. Гуру (3350) 12 лет назад
Розу с росинками на листочках))))Плиз!!!!
blqsГуру (2632) 12 лет назад
Где же я её тебе возьму))
ЭдуардЫчОракул (90190) 12 лет назад
я услыыыыышал твоююююю просьбуууу
Wakko Мастер (1370) 12 лет назад
Кабину ЭР2 или ЭД4м. =))
blqsГуру (2632) 12 лет назад
Ещё чего....
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 12 лет назад
блин ))) сфатаграфируй мне ноготь на мизинце правой ноги
blqsГуру (2632) 12 лет назад
ща жди..
blqs Гуру (2632) есть, сделано жди не уходи..
Andrea Deph Мастер (1673) 12 лет назад
svou komnaty! :)
blqsГуру (2632) 12 лет назад
а где же твоя??? не буду чтоб никто не просёк что я это я
Vlad Belov Мастер (1255) 12 лет назад
запечатли молнию))
blqsГуру (2632) 12 лет назад
если вдруг в солнечный день как сегодня наступит конец свету, то обязательно, молись...
Саранка Знаток (346) 12 лет назад
цветочек.. . "Аленький"
blqsГуру (2632) 12 лет назад
непонял...немножко....
Саранка Знаток (346) а где же Ваша фантазия? ;-))) каждый по своему представляет "Аленький цветочек"... попробуйте создать его образ при помощи фотоаппарата:-)
Elena Prekrasnai Гуру (3606) 12 лет назад
романтичный пейзажик, пожалуйста!
blqsГуру (2632) 12 лет назад
постараюсь))) болота подойдут???
Elena PrekrasnaiГуру (3606) 12 лет назад
ага,поняла!!!тебе просто не с кем поболтать,вот ты и выбрал такой способ,а фотографировать то ты на самом деле и не умеешь!!!!
blqs Гуру (2632) Слухз блин, я сёдня чуть не убился пока не фоткал, и не утонул, так что пошла ты блин....в каюту... к карлосону!!!
blqsГуру (2632) 12 лет назад
Знаеш самому стыдно признатца, но пейзажи с озера, реально красивые, и романтичные..
Алена Профи (550) 12 лет назад
Попробуй сфотать ВЕЧНОСТЬ :-)
blqsГуру (2632) 12 лет назад
ок жди...
ЭдуардЫчОракул (90190) 12 лет назад
а такая вечность пойдет?
Таня Профи (585) 12 лет назад
Сфотографируй ребенка, в какой нибудь интересной позе, например в парке, собирающем листочки, или что-то вроде, романтично и ...
УДАЧИ)))
blqsГуру (2632) 12 лет назад
ты забфл?? уже зима....все листочки дворники убрали.. да и зимой мало дете
ТаняПрофи (585) 12 лет назад
Детей можно и зимой найти!
Тем более будет приятней!
Они такие смешные в шапочках, комбинезончиках!
Надо только постараться)))
blqs Гуру (2632) пытался сфоткать мамаша блин 10 минут за мной гналась....фотка так и не получилась...
London Просветленный (21142) 12 лет назад
Cфотай мне Оуэна Харгривза из Манчестер Юнайтед???=)))))