
Чем отличается ГОЛОлед от ГОЛОбаб???

Пользователь удален Мудрец (11250), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (9442) 12 лет назад
Вопрос конечно задан для прикола
Что отличает голых баб и голый лед
И там, и там мы видим слово - голый
Но в смысле разница огромная живет

Один холодный как космическая стужа
Другие горячи как доменная печь
На лед не ляжешь - с ним морозы дружат
А на других приятно просто лечь

Вот тут и есть отличие простое
Искать его я долго не пойду
На голых бабах лучше быть в покое
Чем ехать на коньках на голом льду
Остальные ответы
Lolik Оракул (66423) 12 лет назад
НА голобаб падать приятнее ))) да и мягче )))
БРОШКА! Просветленный (25823) 12 лет назад
Голо лед песочком посыпают, у а ГОЛОбабУШЕК он сам сыплется!
Soul Мудрец (13438) 12 лет назад
Весна хуже гололеда(для водителя) Зато профилактика остеохондроза
professor Vovland Искусственный Интеллект (179024) 12 лет назад
Со льдом - виски
С бабами....приятней