
Девчонки!!! Я тут такую фигню замутил...

Lagis Мудрец (10329), закрыт 15 лет назад
... познакомился с 5 шикарными блондинками и всё предлагают мне встретится в один день! Что мне делать?
Лучший ответ
Тати Просветленный (22919) 15 лет назад
как в сказке живёшь...
ну ты не волнуйся, говорят, что блондинки не особо умные, может и не поймут, что их много, ты скажи что зеркало с собой носишь огромное, чтобы они видели свою скасоту
гыгыыгы
Остальные ответы
Анна Трубникова Гуру (4547) 15 лет назад
не думай идти они сговорились
Сластена Мудрец (13798) 15 лет назад
попробуй успеть встретиться со всеми, или хотя бы обьедени все встречи в одну( если сил конечно хватит)
LagisМудрец (10329) 15 лет назад
Сил то хватит, а что с ними делать-то!?
Зоя Гуру (4104) 15 лет назад
а они че групповуху предлагают?))))))))
соглашайси!!!!
тока труселя другие одень)
LagisМудрец (10329) 15 лет назад
Чем тебе эти не нравятся?
@nn@ Профи (934) 15 лет назад
встреться со всеми сразу....
Алика Мыслитель (7410) 15 лет назад
еще не замутил... замутишь если встретишься :) удачи :))))
spamfilter Гуру (3980) 15 лет назад
Срочно перестать курить дурь. :)
А то такими темпами тебе скоро 5 шикарных грузинов в кепках-аэродромах скоро встречу назначат :)