Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Metal Викторина 3

Сафонов Александр Мыслитель (7761), закрыт 12 лет назад
На фотке довольно известная death metal команда. Как она называется?
Дополнен 12 лет назад
2PD23 - Хорошо кажется, но мимо (
2Саша - лучший друг Чибу - тоже мимо.
Лучший ответ
Scalding Angwen Мудрец (12379) 12 лет назад
...и это доблестные шведы Эт зэ гэйтс))) )
Остальные ответы
PD23 Гуру (2631) 12 лет назад
Скока пива))) А пиво - это моча!! ))
Мне кажется это Blind Guardian) Кажется тока)) А так фиг знает я в дете не разбераюсь)) Я в мазафаке шарю!! Так что даваи викторину с мазафакой!!!))