
Что делать, если жутко хочется сделать минет, а некому?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галинка-малинка Просветленный (33391) 12 лет назад
Привет, у нас с тобой желания сходятся))))))))
Остальные ответы
Сармат Оракул (78366) 12 лет назад
Ты, как всегда, на высоте...
Пользователь удален Профи (584) 12 лет назад
Да ты не стесняйся предложи, я думаю ни кто не откажеться!
капитан Гуру (3371) 12 лет назад
приезжай или я приеду
Евгений Ермилов Мыслитель (9986) 12 лет назад
такого не бывает! Трудности - пиши!
metis Гуру (4065) 12 лет назад
не может такого быть что некому...;)))))
F.I.L. Мастер (1254) 12 лет назад
Скажи в какой город нужно приехать! просто очень хочется а некто не делает!
Фламинго Просветленный (48855) 12 лет назад
сейчас поступят предложения
Легист Гуру (3620) 12 лет назад
Купи презик, надень на пальчик и посасывай... а лучше пригласи меня. УДАЧИ!!!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1395322) 12 лет назад
купить морковку...на ней практиковаться...или повирти..
Директор ООО Мыслитель (5398) 12 лет назад
Попробуй с огурцом или бананом
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17465) 12 лет назад
сильно хочется? самой и без подсказок? твои мысли бы да моей Юльке в голову
Виктория Гуру (3553) 12 лет назад
Скушай бананчик,а перед этим хорошеньки облизни его!
Snoop Мыслитель (7743) 12 лет назад
А что делать когда хочется чтоб его кто нибудь сделал, а нет никого?
Источник: привет
Алика Мыслитель (7406) 12 лет назад
плохо ищешь... на такое желающих всегда предостаточно....