
Штобы ДЕВУШКА неламалазь какой гаичный ключ нада использавадь?!

Пользователь удален Мастер (1809), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 12 лет назад
Большой и тяжёлый. Каак треснуть тебя по черепушке! Ты - брык вверх ногами! У любой девушки от смеха ломка и пройдёт.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45234) 12 лет назад
разводной , не газовый, боевой , 9 х 12, калибр убойный.
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37018) 12 лет назад
чтол и не знаешь на 15 как минимум... ну что б еще эта обвесов побольше
АнфиSа Оракул (90239) 12 лет назад
А подойди-ка с лаской к ней, да загляни ты в глазки ей!