
милые м мудрые а зачем мы вместо своих фото вставляем всякие картинки?

Вадим Гуру (3131), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
lara Искусственный Интеллект (108680) 15 лет назад
не всякие, Вадик.. не всякие :)
всякие не вставлям..
А за "милых и мудрых" - спасиб :)..
Остальные ответы
Евгений Ермилов Мудрец (10022) 15 лет назад
одеваем маску. выдаем желаемое за действительное
Сластена Мудрец (13798) 15 лет назад
а ты ничего выглядишь в костюме Гагарина
Виктория Московская Мудрец (11033) 15 лет назад
вот и я думаю, зачем у тебя такое в авторке....
ДарБожий (небесная канцелярия) Мудрец (12010) 15 лет назад
Моя картинка - мое фото, а где твое фото?
@nn@ Профи (934) 15 лет назад
а ты зачем картинку поставил
Nuki Ice Red Гуру (3279) 15 лет назад
С тебя пример берём.