Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А что вам больше всего нравится в любимом человеке?

Лиса Гуру (2601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Руслана Сотникова Профи (831) 12 лет назад
Жизненная позиция,сила духа,упорство,ум,умение правильно шутить,сексуальность,желание всегда быть с семьей ,любовь к детям,и главное,стремление к взаимопониманию.В семье,да и вообще, это все вместе,просто необходимо для полноценных взаимоотношений.
Остальные ответы
Margarita the first Гуру (4056) 12 лет назад
его очаравательная улыбка))
Сумерки Богов Оракул (77596) 12 лет назад
сила характера несгибаемая..
Пользователь удален Мастер (1896) 12 лет назад
Я его не делю на составные части - нравится все!
Янннуля Мастер (1084) 12 лет назад
ВСЁ!!!Все его "+" и все его "-",мне нравится всё!!!!
Катариада Гуру (2604) 12 лет назад
то что он меня любит и поддерживает! =)
Ангел... Мыслитель (6461) 12 лет назад
То что он меня любит это самое главное!!!
Евгения Стеканова Гуру (4779) 12 лет назад
нравится то что несмтря на его минусы он умеет мне нравится!)))
GA Просветленный (29855) 12 лет назад
все нравится.... а больше всего его ум... очень умный человек)