
Если вам, по ошике, на работу отправили на факс рассказ эротического содержания, ну очень откровенный

Татьяна Гуру (2783), закрыт 13 лет назад
..Что делать будете, боссу отдадите или себе оставите?
Лучший ответ
Елена Мастер (1674) 13 лет назад
Привет Танюшка!
Зачем же сразу боссу, ксерокопию себе сделаю, почитаю на досуге
Остальные ответы
Овчинникова Ольга Мудрец (14935) 13 лет назад
так "вам"?? "на работу"?? Или "боссу"?? убицццццццццца...
Елена Чалова Мастер (1449) 13 лет назад
зачем комуто отдавать сама почитаю
Евгений Ермилов Мудрец (10010) 13 лет назад
нужно отдать боссу ;) просто я сам босс ;)
Светлана Черных Мыслитель (8879) 13 лет назад
Определенно оставлю) Почитаю, насладюсь... Если рассказ не просто откровенный, а еще и интересный сохраню на память...
афики Мастер (1188) 13 лет назад
почитаю и отдам тому, кому этот факс адресован, делая вид, что не читал
Vados Мастер (1156) 13 лет назад
Можно тебе на ночь почитаю????
Роман Ковалев Знаток (415) 13 лет назад
Я потребую продолжения рассказов
оксана Знаток (370) 13 лет назад
Почитаю, потом боссу передам)