Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нравиться ли вам музыка 80-х???

Игорь Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Бардахаева Профи (911) 15 лет назад
А мне очень даже нравится!!!!
Остальные ответы
роман рейнгольд Мастер (1538) 15 лет назад
нет даже очень не нравится
bog Мудрец (16592) 15 лет назад
Впринципе, на такой и сижу....И еще на более ранней....
Что называется "современное" неочень нравится))
Heeppie Просветленный (20317) 15 лет назад
Одно время нравилось... В те годы были очень популярны "Modern Talking", "Silent Circle", "Bad Boys Blue" и "Pet Shop Boys", от которых почти все "поголовно сходили с ума"!