Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ОЧЕНЬ важный вопрос (+)

limb Оракул (63543), закрыт 15 лет назад
Сколько потребуется бутылок шампанского,чтобы заполнить ванну???))
Дополнен 15 лет назад
Минусовщики херовы. Нафига ставить минус и не отвечать на вопрос????Ниче,я Вам уже отомстила...
Лучший ответ
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (158075) 15 лет назад
В бутылке 0,8 литтра,какой объём твоей ванны,ты об этом подумала?Ванны бывают разные:детская-60 литров-примерно 75 бутылок,но прикинь личный объём эмпирическим путём,иначе часть шампанского выльется соседям снизу.
Источник: Жизнь моя тяжёлая
limbОракул (63543) 15 лет назад
В бутылке шампанского 0,75 литров,а насчет ванны не знаю,обычная стандартная
Остальные ответы
Зимина Анастасия Гуру (3517) 15 лет назад
я думаю тут расчет должен быть не в бутылках, а в фщиках, думаю как минимум бутылок 300 не меньше.
Iskra29 Мудрец (10672) 15 лет назад
если ванна обычная 170 то 10 коробок, т.е. 120 бутылок
limbОракул (63543) 15 лет назад
170-это литров???
роман рейнгольд Мастер (1538) 15 лет назад
смотря сколько литров в ваной поместится, а потом покупай столько литров шампанского помесятится в ванну
limbОракул (63543) 15 лет назад
Ну стандартная ванна. Ск-ко в ней литров может быть?
Tashik Гуру (3148) 15 лет назад
Я думаю, 50-60 хватит вполне. А потом, будете пить из ванны? ))
limbОракул (63543) 15 лет назад
А мне думается,что 50-60 бутылок только донышко една закроют!
Tashik Гуру (3148) Ну я так понимаю, что Вы не одна там будете плавать )) Я именно из этого расчета и говорю. А иначе ванна переполнится и Вы затонете в тазиках с тряпками ))
Blondi2009 Мастер (1442) 15 лет назад
какая ванна то? Если обычная 100литровая,то значит надо всего то 75 бутылок!!!
denm Мудрец (17833) 15 лет назад
Объём ванны литров 200, объём человека - литров 80
Получаем объём воды примерно 100-120 литров.
Ну пусть будет 100 л. (сверху засыпем лепестками роз)
Делим на 0.7, получаем 142.
Ответ: примерно 7 ящиков.

Хотя сколько бутылок шампанского в ящике? Наверное 12? Тогда 12 ящиков.
limbОракул (63543) 15 лет назад
Нет-нет,объем человека не нужен
denm Мудрец (17833) Нужен нужен. А то половина выплеснется.
Ольга Рудакова Мастер (2387) 15 лет назад
Если в ванной 300 литров, а в бутылке шампанского - 0,75 литра - вот и считайте... :)
limbОракул (63543) 15 лет назад
Точно 300 литров?