Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что будет, если все женщины перехотят замуж выходить?

Светлана Оракул (95591), закрыт 15 лет назад
и не буду мужчин уговаривать на них жениться ))))))))))
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435295) 15 лет назад
прива, Светусик)))
а жить станет веселее)))
СветланаОракул (95591) 15 лет назад
Приветик Солнце Ленкино !!!Аватарку сменила, молодец....
Остальные ответы
Александр Гуру (2908) 15 лет назад
Значит будем в холстую....это делать....
Танюша Просветленный (44843) 15 лет назад
мужчины начнут мечтать о женитьбе
Сергей Смирнов Мудрец (19546) 15 лет назад
Ой что будет.... сплошной коллективизм однако получится
Олька Просветленный (43672) 15 лет назад
и слава богу - настанет матриархат! свобода..!
Евгения Коваленко Мыслитель (5575) 15 лет назад
Хм.Уговаривают?
А я всегда отказываю!
чтоб не расслаблялись))
Ze Chi Мудрец (16869) 15 лет назад
Произойдет революция. И все мужики будут грезить о семейной жизни, а женщины искать отмазки как бы этого избежать)))
. SID-inv- . Мастер (2424) 15 лет назад
ровным счетом не чего, гражданский брак и ни каких затрат на свадьбы