Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой нужен стимул российским футболистам, чтобы стать чемпионом мира?

Евгений Берлов Мыслитель (6642), закрыт 13 лет назад
Ребята. хоть один раз станте чемпионами!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3804) 13 лет назад
Стимулируй не стимулируй, пока патриотизма не будет, играть не будут, 100%вариант
Остальные ответы
prometey Гуру (3769) 13 лет назад
меньше платить...может тогда будут стремиться к победе
A.N.D.R.E.Y 21-07 Гуру (2560) 13 лет назад
Такой как в Нашей раше (газ мяс)
имяфамилия Просветленный (28602) 13 лет назад
Валуев их должен простимулировать. по подобию тренера "ГазМяса".
Stefan Raot Ученик (209) 13 лет назад
наоборот больше надо платить!!!
Юрий Знаток (256) 13 лет назад
клизму, чтобы лучше бегали!!!
SSSSSS Мастер (1768) 13 лет назад
Судя по всему осталось только угроза публичной казни. (хотя похоже и этим не пробьёшь)
Dima Знаток (451) 13 лет назад
вообще не платить, пока не возьмут кубок мира
или набрать дворовую команду - не хуже сыграют
Пользователь удален Мыслитель (8164) 13 лет назад
Горбатых могила исправит, им уже ни какой стимул не поможет
*Vanilla Teddy)))* Мастер (2139) 13 лет назад
Нужно сказать им что выиграют один раз и больше от них не болельщики никто не будет очень долгое время требовать побед или пргрозить пожизненной дисквалификацией
Андрей Спроси Мастер (2052) 13 лет назад
Пороть их нужно!!! Последний матч видел кто-нибудь? Ужс! Я лично ОЧЕНЬ надеюсь на след. поколение (если кто-нибудь следит, то юношеская сборная по России играет ОЧЕНЬ даже не слабо).
Пользователь удален Мастер (1816) 13 лет назад
очень, ОЧЕНЬ, ОООООООЧЕНЬ, ООООООООООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ много денег
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
возможно у них кривые ноги - им нужен хорошй костоправ или костолом если не поможет))))
николай василенко Профи (556) 13 лет назад
Кузнец им нужен с большим членом!