Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вот кто она после этого?? ? )))

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (217667), закрыт 12 лет назад
Как называются такие люди???; ) Сама вопросы не задает, ко фсем заходит, обсирает ответы, и за свои слова не отвечает???
Лучший ответ
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27987) 12 лет назад
ты еще баллы ее посчитай)))))))))
мне вот сиравно
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13173) 12 лет назад
хто????хдееееееееееееееееее????
Анастасия А Мыслитель (5155) 12 лет назад
Называется...Мимо проходила:))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139549) 12 лет назад
Фрося Злыднева. Озверина объелась, видать
;-))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 12 лет назад
не ёпитьииии ну каму мляяяя битой по шее????тыдыжжжж мля и в глазззззззззззз!!!!ррррррррыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Янннуля Мастер (1084) 12 лет назад
Она называется пустословка,раз за слова ответить не может,уот)
Сашуля Оракул (58505) 12 лет назад
раз нет вопросов,отомсти комментами)))))))))
ржуууууууууууу!!! ату ее, атуууууу!!!
Источник: не стоит Вашего внимания
Пользователь удален Просветленный (30245) 12 лет назад
это неудолетворенные жизнью люди.. . надо же на ком то гнев срывать (здесь) , когда в реале ты беспомощен!!!!
Алекса Профи (746) 12 лет назад
Больные! Слава богу, пока я тут ещё вроде таких не встречала! А оказываются бывают?
wind Мыслитель (6244) 12 лет назад
ох терпеть таких не могу