Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему у меня мало друзей?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Была подруга и та предала. Я что-ли некрасивая?
Лучший ответ
Ned Kelly's little sister Мастер (1081) 12 лет назад
Ой, у меня тоже самое... Давай дружить?
Остальные ответы
Светлана Мудрец (11199) 12 лет назад
Друзья и красота-никак не связаны!!!одумай,почему люди не хотят с тобой общаться?Может занудство,не умеешь уступать или еще что-то.
Znak Мастер (2185) 12 лет назад
да так и не разглядеть...красивая ли...=)
Все дело в характере...думаю)