Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Хочу отлить гипсовый слепок своих грудей и подарить парню на ДР. Как думаете, оценит?

Noon Мыслитель (5887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477137) 12 лет назад
а то!...главное что бы в ломбард не отнес...после оценки.
Остальные ответы
Овчинникова Ольга Мудрец (14952) 12 лет назад
безусловно.. . не совсем уверена, что оценка будет положительной.. . Но будет!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 12 лет назад
мляяяя а мой кастыль ног?? ? не подойдет?? ? мляяя красивыйййййййййй!!!! ржууууууууууууууууу
Skaygirl Гуру (2953) 12 лет назад
обязательно! и в ответ что-то эдакое приподнесет!
Юлия Рабинович (Ким) Мастер (1701) 12 лет назад
и что,интересно,он будет с ним делать? красивая,но бесполезная вещь. Думай теперь сама.
ORION ~ Мастер (1620) 12 лет назад
Зачем слепок?, просто грудь когда она на тебе существенно интереснее! А толку с гипса? он друзьям хвастаться будет? типа "Смотрите какие у девушки моей груди!". Не лучшая идея.

А ему извини слепок чего тебе подарить? :) ...и подумай нафиг он тебе нада? вот по аналогии и прими решение!
Пользователь удален Ученик (182) 12 лет назад
дааа 100 пудов отлчная идея!!!!они мужики любят пошлые подарочки!=))))))