
Девушки вопрос к вам!

F.I.L. Мастер (1254), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Если бы я к вам пришел бы в красных трусилях и с бородой на новый год! ваши действия!
Лучший ответ
Nuki Ice Red Гуру (3279) 12 лет назад
А если я тебе открою дверь в голубом нижнем белье со снежинками. Твои действия?
Комментарий удален
Остальные ответы
НеCкромная Просветленный (20749) 12 лет назад
а где вопрос то? не скромничай, задавай!
Комментарий удален
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 12 лет назад
басню бы тебе рассказала
Комментарий удален
Тата Гуру (3767) 12 лет назад
Шок! Испуг! Бег трусцой!
маринка просто Мыслитель (7394) 12 лет назад
рассказала бы тебе стишок и сама бы себе взяла от тебя подарок(твои красные трусики)))
Темный ангел Мастер (1509) 12 лет назад
Попросила бы подарочка эдакого!!!!))))))))))))
Анастасия Ивановна Гуру (2809) 12 лет назад
Смотря какой подарок бы принес!!!!
Женечка Радость! Профи (730) 12 лет назад
Ха, вот прикол! Мой милый вчера пришел ко мне в красных труликах!!! Да еще и не бритый!!!
смеюся... :))))))
@nn@ Профи (934) 12 лет назад
я бы была бесконечна рада такому д м
Начальник Кордебалета Оракул (76991) 12 лет назад
ААААААА...ну это..замерз небось - вот - водочки выпей1 салатик будешь?)))