Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где можно скачивать саундтреки к фильмам?

Аня *** Знаток (335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ася Мудрец (19762) 12 лет назад
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=1&topic=6088&start=460 - саундтреки
http://allost.ru/ - саундтреки
http://www.m-z.ru/strack/strack.php?view=mus
http://www.grammy.ru/mp3/Soundtracks.songs
http://mp3.km.ru/sounds.asp?pid=EB6EE437AADC4DBBA7D0FAD90457D160
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] — песни из советских мультфильмов и детских фильмов
http://www.xyligan.ru/articles/mp3/results.asp?tosearch=theme like '*zMP3z*' and theme like '*zOSTz*'
http://www.multikino.com/php/sound_list.php
http://mp3spy.ru/ru/band.html?b=BmiQ8o5Dj
http://go-mp3.rin.ru/ru/search/text/album//25/
http://www.mp3plus.ru/mp3.php?id=art&art=112
http://www.mirsoft.info/gmb/games_list.php — Музыка из игр (mid/mod/... rips)
http://www.cv.org/fantomas/originals — несколько тем из старых фильмов
http://www.igromania.ru/?games+music — музыка из игр
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] музыка из игр
http://www.mp3real.ru/mp3/soundtrack/ Саундтреки ко многим популярным фильмам. (Полный список тут [?])
http://kinoteca.ru/soundtrack/?id=268

http://purga.ru/index.php?sectionid=156
http://delit.net/music/soundtrack.phtml
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://fan.izh.com/virt/obzory/saundtreki/article1340.htm — Aladdin & 8 Mile
http://fan.theonering.net/henneth-annun/cgi-bin/newsview.pl?id=1005893655 — LOTR
http://www.mp3.kharkov.ru/mp3.php?d=U291bmR0cmFja3M=
Остальные ответы
Екатерина Разина Просветленный (22841) 12 лет назад
www.jetune.ru/us84527
если фильм импортный, то в поиск вводи его английское название
Юлия Мастер (1321) 12 лет назад
на официальных сайтах фильмов
и также на сайтах выпускающих кинокомпаний
также www.sonymusic.com
www.bmg.com-вкладки soundtracks
а самый лучший сайт, где полно всего www.youtube.com