
А вы знаете о том что... ВСЁ...будет Х О Р О Ш О !!!

Алиса Гордиевская Просветленный (47558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тати Просветленный (22925) 12 лет назад
Алисочка, зайка, ты как раз во время с этим
у нас тут на работе накие проблемы тупые и грустные-нервные
а тут твоя фраза!
спасибо
Остальные ответы
И Мудрец (11472) 12 лет назад
х!!!какая разница
евгений пихтин Мастер (1122) 12 лет назад
нонечечно я в этом даже не сомневаюсь
оксана Знаток (370) 12 лет назад
Главное это повторять почаще.
Gena Svetlov Просветленный (23397) 12 лет назад
Тебе больше это не поможет, зайди на новый сайт предсказаний будующего www.pizdec.ru
Пользователь удален Мастер (1277) 12 лет назад
Будет, но мы этого уже не увидим
Начальник Кордебалета Оракул (76991) 12 лет назад
непременно непременно, непременно все будет ОХРЕНЕННО!!!!
Впереди БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ!!!!
Непременно ВСЕ БУДЕТ ОХРЕНЕННО!!!
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
теперь буду знать )))) а то у меня были сомнения ))))
может, попросить у начальника повысить зарплату? )))
Сергей Майоров Просветленный (40289) 12 лет назад
знаю а что толку то ???в будущем меня не будет ...я есть в настоящем =)