
Привет родные мои! У меня вскрыли ящик и нахально им пользовались! Как с этим бороться?

Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мыслитель (7551) 12 лет назад
Гвоздями ящик заколоти...
Остальные ответы
Ирина Ананьева Мастер (2209) 12 лет назад
придумай сверхсложный пароль! у меня такое тоже было....:)
Сладкая Лайма Мыслитель (9494) 12 лет назад
ага ))) пароль был дата твоего рождения...
Сергей Смирнов Мудрец (19555) 12 лет назад
Увы, никак, никогда не переведутся нехорошщие люди. совет может быть только один: никогда не зрани в ящике информацию, которая может тебя скомпрометировать
Robinzon Kruzo Знаток (297) 12 лет назад
ты знаешь, что сиськи всему ГОЛОВА)))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1277) 12 лет назад
не ты одна такая. многим вскрывали.
можешь пароль поменять. посложнее придумай. но тоже нет гарантии что не вскроют.
надо просто вести себя осторожно
Snoop Мыслитель (7743) 12 лет назад
Поменяй пароль, а лучше ящик!
Источник: Вот бы тебя....