Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Чем выше любовь, тем ниже поцелуи..." Верно, как считаете?

Ксени4ка Знаток (274), закрыт 13 лет назад
И вообще, что для вас "любовь"?
Лучший ответ
Танюша Просветленный (44780) 13 лет назад
Любовь - духовное единство и наслаждение, поэтому в высший его пик поцелуи сыпятся все ниже
Остальные ответы
Елена Мудрец (15075) 13 лет назад
А причём тут любовь???
Катариада Гуру (2604) 13 лет назад
ну выражение это точно лажевое какое то!
А любовь состояние души в котором ты живешь ради счастья любимого!
Евгения Стеканова Гуру (4798) 13 лет назад
ну думаю любовь не измеряется в количестве и качестве поцелуев. Тем более в наше время когда целуются и выше и ниже и ...даже не знают как друг друга зовут_)))) что такое любовь? не знаю но чувствую и испытываю....я очень люблю своего мужа