
Девушки как вам больше нравится, когда у парня интимное место выбрито, или не тронуто, или аккуратно подстрижено?

Владислав Знаток (458), закрыт 13 лет назад
как вы относитесь к интим стрижкам? какие стрижки вам нравятся?
Лучший ответ
Елена Мастер (1674) 13 лет назад
к интимным стрижкам отнашусь крайне положительно, но когда полностью выбрит нравится больше, так понимаешь ли в полной мере можно наиграться во время минета.
Остальные ответы
Ирина Ананьева Мастер (2209) 13 лет назад
когда там все вкусно пахнет!
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17449) 13 лет назад
я люблю по-военному! чтобы было выбрито
Пользователь удален Знаток (412) 13 лет назад
мне нравится когда там все выбрито, вылызывать все...
Анна Трубникова Гуру (4547) 13 лет назад
подстрижено конечно вы же не любите дебри и мы тоже
Ninell Знаток (431) 13 лет назад
Аккуратно подстрижено!
Сладкая Лайма Мыслитель (9488) 13 лет назад
ну если мне парень нравиться .. то по большому счету особого значения не имеет ...главное чтоб все было аккуратненько и чистенько... ну а лохматая букма думаю никому не понравится)))) теперь даже мужчины это понимают!
Наталья Мудрец (12488) 13 лет назад
Нравится, что бы было аккуратно, а лучше выбрито.
Ощущения усиливаются, просто класс)