Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки а вам кто больше нравяться

Пользователь удален Ученик (89), закрыт 16 лет назад
Парни в косухах Или парни в рваных шмотках но с ирокезами
Лучший ответ
Catherine Мыслитель (6752) 16 лет назад
Парни в косухах, т. к. рваные шмотки мне не нравятся
Остальные ответы
Юлия Трофимова Мудрец (15642) 16 лет назад
Хм, в косухах - выглядят в них серьёзнее, чем в лохмотьях.
Lady Godiva Высший разум (174927) 16 лет назад
Главное чтоб волос на голове достаточно было. Ненавижу бритоголовых!
Christy Профи (554) 16 лет назад
из вышеперечисленного просто в рванных штанах