
Девушки, а вы любите ласкать их сладенькие кокосики? В смысле, яички?

Не...хорошая Мыслитель (5972), закрыт 15 лет назад
Я вот обажаю просто)) ) и мой МЧ тоже)))
Лучший ответ
рантера Гуру (4546) 15 лет назад
очень люблю.
А как он это любит.
аж дрожит бедненький....
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
А бананчик тоже полюби , чтоб оказаться в апельсиновом рае)))))))))))))))
Елена Мастер (1674) 15 лет назад
конечно, посасывать, лизать играть языком..)))))))))
NefiLim Профи (744) 15 лет назад
НЕЕЕЕЕЕЕТ! Это как-то непривычно, хотя надо попробовать!
Nuki Ice Red Гуру (3279) 15 лет назад
Конечно люблю. Аичечки- это прекрасно!