
Парни как бы вы отреагировали?

Илья Данилов Мастер (2043), закрыт 13 лет назад
Если ваша девушка прислала бы вам такое смс.:Я скоро буду у тебя - я беременна!!! Не волнуйся родители уже все в курсе - они не против твоей смерти!
Лучший ответ
Бог Крокодил Гуру (4566) 13 лет назад
Отвечай: вчера срочно улетел по делам в Доминиканскую Республику, тебе желаю удачи, буду лет через 50.
Илья ДаниловМастер (2043) 13 лет назад
Уже так отвечал?Сочувствую.Слава богу мне никто не присылал такого.
Остальные ответы
Испанец Мыслитель (8382) 13 лет назад
хорошее чувство юмора не иначе) женись чувак)
Илья ДаниловМастер (2043) 13 лет назад
Нет спасибо мне и на свободе хорошо!
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17449) 13 лет назад
это все приколы! такого н бывает, т.к. меня все любят и у меня все под контролем
metis Гуру (4063) 13 лет назад
вешайся....;))))))
Илья ДаниловМастер (2043) 13 лет назад
Слава богу небыло такой смс.Вешаться повода нет.
Тати Просветленный (22919) 13 лет назад
ох мля, сочувствую я этому парню....гыгыгы
Анна Трубникова Гуру (4547) 13 лет назад
шутка- это и так понятно по смс не грузись
Илья ДаниловМастер (2043) 13 лет назад
Конечно шутка мне просто интересно узнать реакцию окружающих.
Вадим Гуру (3133) 13 лет назад
не замарачивайся из за порожняка
игорь * Просветленный (20835) 13 лет назад
да надеюсь не будет такой смс))))
Bekas Мастер (2330) 13 лет назад
Злая шутка. А тебе прислали или так в общем интерес прогоняешь?
-- -- Профи (520) 13 лет назад
не поверил бы! лучше пусть скажет в глаза)