Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я жизнерадостная, но почему накатывает грусть Не надо только про гормоны

N Профи (873), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7384) 15 лет назад
Грусть - это одно из человеческих чувств. Не самое плохое между прочим. Возможно, благодаря ей и создавалось большинство самых красивых стихов и песен на нашей планете.)))
То, что вам знакомо чувство грусти - это прекрасно.)))
Остальные ответы
Takos Мыслитель (6431) 15 лет назад
Это от того, что не все остальные жизнерадостные.
Аксис Мастер (1510) 15 лет назад
Отключайте сознание в такие минуты. Иногда мозг нам очень вредит.
LionSpirit Мыслитель (6666) 15 лет назад
Не всегда можно видимыми вещами объяснить наш сложный мир! Есть еще и мир невидимый!
Пользователь удален Просветленный (42318) 15 лет назад
еще Маяковский писал: кто всегда весел, тот не слишком-то и умен
нет Мыслитель (6974) 15 лет назад
Это подсознательно, просто внутри Вы знаете, что не так уж жизнь и радостна.
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 15 лет назад
не хотите гормоны,получите привыкание(рефлекс),всё сменяеться,чёрное белым,хорошее настроение сменяеться плохим,вот ваш организм и грустит,так как привык к переодичности чувств....а если проще,то ваша муза убежала или прячется)))))))
Пользователь удален Мудрец (11162) 15 лет назад
все проходит и печаль и радость на то мы и люди, живые существа, что не можем быть однотонными