Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы думаете о нашей эстраде

Майская Мастер (1070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127639) 13 лет назад
выражения "думать" и "наша эстрада" абсолютно несовместимы друг с другом)))
Остальные ответы
bog Мудрец (16566) 13 лет назад
Стараюсь не загрязнять мозг такими мыслями....
ola-la Мастер (1992) 13 лет назад
В России эстрады нет
RMAx Просветленный (20359) 13 лет назад
Какой эстраде? Есть там какая-то фабрика. Деревообрабатывающая промышленность — поступают дубы, выходит фанера.
Александр Мыслитель (5225) 13 лет назад
порнография и проституция!
Полина Щукина Мастер (2028) 13 лет назад
Ничего хорошего.Сэр Майкл прав.У него самая точная формулировка.
Ася Мудрец (19762) 13 лет назад
если о попсе, то буееее....
гаткий утенок Мастер (2230) 13 лет назад
пока в ихней среде не побываеш нечего не поймёш скажу прямо на концертах все звёзды на сцене такие любезные весёлые. А за кулисами как язвы ищат момент как кому бы под насрать.
между собой как кошки с собаками, каждый ищет себе выгоду такова жизнь шоу бизнеса.
а когда смотриш на всё это через голубой экран просто видеш красивую картинку.