Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое графити лучьше нарисовать на Гитаре черепа или название группы!

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюха Профи (872) 13 лет назад
ну если ты играешь в своей группе то конечно лучше ее название !!!а так череп реально слишком бонально
Остальные ответы
Christy Профи (554) 13 лет назад
красиво написать название группы
Pavel Pokutniy Мастер (2304) 13 лет назад
просто напиши "графити"....
Виктория Шишлова Мастер (1966) 13 лет назад
Название группы!череп-это уже старая пластинка!
Пользователь удален Знаток (336) 13 лет назад
Нарисуй розового телепузика с черепом, вместо лица. :)