
вопрос любимым женщинам!

Георгий Орлов Мастер (1460), закрыт 12 лет назад
- как вы думаете - можно ли влюбляться и продолжительное время поддерживать это чувство без физической близости?
Лучший ответ
ольга иванова Мастер (1786) 12 лет назад
нет с сексом куда приятнее
Остальные ответы
Не...хорошая Мыслитель (5974) 12 лет назад
нет, нам, блин, секес подавай)))!!!
Овчинникова Ольга Мудрец (14952) 12 лет назад
односторонне - да! Обоюдно - нет.
Сластена Мудрец (13796) 12 лет назад
это уже называется платоническая любовь
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 12 лет назад
продолжительное можно,только без затяжения
Темный ангел Мастер (1509) 12 лет назад
Конечно.Для кого-то физическая близость не главное.
Тата Гуру (3767) 12 лет назад
Тяжело так сразу сказать, если даже сказать что да....То я до конца не уверена что так оно и будет!
Виктория Московская Мудрец (11024) 12 лет назад
можно... любовь - это духовное, а физическая близость - бренное..)))
ведь многие изменяют не потому что не любят, а потому что просто нравится это, а чувства все равно к одному (одной)...
Источник: опыт..
Ирина Ананьева Мастер (2209) 12 лет назад
можно! Но, на растоянии... Иногда мы вообще любим платонической любовью
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1397538) 12 лет назад
можно...но если долго...то возникнут подозрения....
Женечка Радость! Профи (730) 12 лет назад
Конечно можно... Только долго не воздерживайтесь, а то само "дело" может не оправдать ваших ожиданий и сразу разбежитесь... к сожалению научно доказанный факт!. У самой такое было к тому же. =)