
Вы отвечаете кулаком на грубость?

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (163550) 12 лет назад
Да где ж я тебе кулака найду ?
их в годы коллективизации всех ликвидировали.)))
Комментарий удален
Остальные ответы
High Гуру (4879) 12 лет назад
если это необходимо, то да
ЛЮБАХА Просветленный (23006) 12 лет назад
Битухой и ф питак ! Вот так !
Пользователь удален Мыслитель (6035) 12 лет назад
Могу, если сильно надо, но можно и просто зминусить негодяйку :)
*Le cristal de neige de feu* Гуру (2714) 12 лет назад
Лучше словами замочить гада ))) и слегка пощёчину дать =) А лучше вообще не чего не слушать, повернуться к этому человеку спиной и уйти.
Soul Мудрец (13438) 12 лет назад
Кулаком??? Фи, как пошло...А как же красота игры?