
Скажите пожалуйста!

~МиЛоЕ_ЧюДо~ Ученик (125), закрыт 10 лет назад
Как вы считаете какие проффессии сейчас самые актуальные и востребованные?
Лучший ответ
InternaL LighT Гений (77101) 12 лет назад
Вот зайди ан эту ссылку тут все в точть точь написанно что и куда, сдесь ты точно сможешь определится.. .Нажимай
Источник: Твори добро на радость людям!!!! Твори добро на всей земле!!!! Твори добро, чтоб знали люди, Что счастье есть и на Земле!!!! Успеха, счастья и полный Вам парус! Чистого неба над головой! Пусть солнце сияет и птицы щебечут Прямою дорогой за своею звездой !
Остальные ответы
Алина Мудрец (13184) 12 лет назад
мне кажется профессии в сфере экономики, издательства и юриспруденции
Дарья Воронова Профи (912) 12 лет назад
Дворники всегда нужны!Ну. если серьёзно. то юристы, дизайнеры ..
Николай Евгеньевич Мудрец (12283) 12 лет назад
Президенты, вона их ща скока: в кажной республике имеется.