Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как назвать попугайчика-мальчика красиво и необычно?

Ромашка Ученик (238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5551) 13 лет назад
джин или сильвер или яго а еще можно каквас придет к вам кто в гости и спросит как его зовут а вы скажите как вас
Остальные ответы
Алена Рыжкова Мыслитель (7046) 13 лет назад
Карлуша. Может не очень необычно,зато мило
$vetlana Ученик (186) 13 лет назад
У меня в детстве был волнистый попугайчик (самочка) - её звали просто ПТИЦА!!! Она разговаривала - и говорила: "Птица - умница", "Птица - красавица" - так прикольно было!!!
А сейчас попугайчика зовут ДЖЕРИ(ударение на "и")!!!