
Женатики, а ваши жены часто вам отказывают в сексе?..)

lenta Просветленный (25480), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Leonardo Escon Гуру (3004) 15 лет назад
Заебала уже!!! Хорошо любовница рядом живет!!!
lentaПросветленный (25480) 15 лет назад
молодца))
Остальные ответы
pArik Мастер (1167) 15 лет назад
никогда, даже, если отказывает, то нпросто нужно найти подход. Все просто
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
Чё , сегодня своему не дашь?)))))))))))))))))))))
Евгений Ермилов Мудрец (10022) 15 лет назад
часто если обычно пытаюсь добиться, а если романтично (обычно лень) , то 0% отказов
spamfilter Гуру (3980) 15 лет назад
Вопрос не в количественном, а в процентном соотношении отказов и не отказов :)
В технике есть даже такое понятие - наработка на отказ. Т.е. сколько времени может работать оборудование, перед тем как откажет :)

Такую же характеристику можно и к женам применить :)