Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам малышь? Самый скромный из щенков. На видео сразу после родов.

Владислав Смирнов Мыслитель (6312), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Рыжкова Мыслитель (7046) 12 лет назад
Какой хорошенький!!! Пусть растет большим и здоровым,зайка!!!
Остальные ответы
NNA Мастер (1516) 12 лет назад
где смотреть-то ?
элла Мудрец (11705) 12 лет назад
нет видио,нет щенка!
Наталья Печенкина Мудрец (11548) 12 лет назад
Пищат!!! А мамаша ноль внимания! :) А чего она ест? Кашу что ли?
Любимка Мыслитель (5368) 12 лет назад
Это что за порода то?Как его не зная можно оценить?
***F O X*** =) Профи (664) 12 лет назад
Ой лапочки какие милые!!!пищат так прикольно)))я так хочу йокшира...
wild_cat Мастер (2302) 12 лет назад
Хорошеньий малышок! А что за порода? И еще... слово МАЛЫШ пишется без мягкого знака! Так, на всякий случай!
Алияша Мастер (2469) 12 лет назад
Хорошенькие такие. Вот бы такого и чтоб никогда не выростал
Татьяна Иванова Мудрец (11679) 12 лет назад
Мои кошки как услышали этот писк прибежали к компу и стали искать вокруг кто это