
Как думаете, у супругов после 10 лет совместной жизни любовь или только привязанность?

Роман Ковалев Знаток (415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мария Блинова Мыслитель (9341) 13 лет назад
И любовь бывает , редко , но вселяет надежду
Остальные ответы
Овчинникова Ольга Мудрец (14935) 13 лет назад
мы ещё и за супругов думать должны????
QQQQ Мыслитель (8704) 13 лет назад
Конешно привязанность,ФАКТ!Да даже не после 10 а после 5!
Источник: Учёные!!!
Наталья Мудрец (12489) 13 лет назад
А я почему то думаю, что любовь
Ирина Ананьева Мастер (2209) 13 лет назад
смотря что эти двое за 10 лет в свои отношения вложили....А иногда и трудности в браке только укрепляют и заставляют по-новому взглянуть на близкого человечка!