
Девушки! Кому нравится анальный секс?

Пользователь удален Профи (624), закрыт 13 лет назад
? (Это девушка спрашивает, так что не стесняйтесь в ответах!)
Лучший ответ
Юлия Зозуля Профи (722) 13 лет назад
ине нравится. самое главное что-бы мужчина тебя раслабил и умело обращался с твоим телом
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1774) 13 лет назад
Нравицца, если с умелым партнером!
Юлия Мелымко Знаток (449) 13 лет назад
мне нравится.. . главное расслабиться....
Пользователь удален Мастер (2149) 13 лет назад
Им нравится. Гарантирую. Главное нежно и медленно сначала. И смазку хорошую не забыть.