
Мужчины! А когда вы сталкиваетесь с раскрепащеной, умелой и страстной женщиной

Сластена Мудрец (13798), закрыт 15 лет назад
У вас не возникает вопрос, а какой я по счету? Или вы думаете, как вам повезло?
Лучший ответ
Vados Мастер (1156) 15 лет назад
Надо ценить момент а не забивать дурным голову.
Остальные ответы
Neosap Гуру (4410) 15 лет назад
Не думаю,а наслаждаюсь!!!!
Вадим Гуру (3131) 15 лет назад
пугаюсь и иду искать домашнюю девушку что бы казатся сильным...
СластенаМудрец (13798) 15 лет назад
а мы опытные не кусаемся вообще то
spamfilter Гуру (3980) 15 лет назад
Я бы таких женщин за версту обходил :)
Секс ведь не главное.. Особенно если она полная дура. Зато раскрепощенная и умелая :) (сразу почему-то вспомнилась Ксюша Собчак) :)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570) 15 лет назад
а че спросить то слабо? я б ответила..какой
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 15 лет назад
Я эгоист и не думаю о других в этот момент!