
Мужчины))...

Наталья Мудрец (12482), закрыт 12 лет назад
.Как относитесь к девушкам Би-ориентации?.
Лучший ответ
spamfilter Гуру (3930) 12 лет назад
Би - это значит спит с мужиками и девушками. Когда с мужиками - это нормально, а когда с девушками, то в принципе, ничего плохого не происходит.
По крайней мере лесбийская любовь хоть глаз радует, когда две красавицы друг друга ласкают.

А вот когда два женоподобных педика друг в друга членами тыкают, это жесть :)
Комментарий удален
Остальные ответы
QQQQ Мыслитель (8707) 12 лет назад
Отрицательно!ненавижу их,просто терпеть немогу!!!
Сергей Смирнов Мудрец (19555) 12 лет назад
положительно, так приятно их переубеждать, что они не правы в своих увлечениям и видеть, как в них просыпается женщина
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218420) 12 лет назад
С восторгом,особенно если их будет со мною двое.
Leonardo Escon Гуру (3004) 12 лет назад
О ооо!!!! Супер!!!! Мнеб такую!! ! Холил и лилеел )))))
Oleg Оракул (56374) 12 лет назад
Нормально, была такая)
Пользователь удален Мастер (1277) 12 лет назад
вполне нормально. это личное дело каждого.
очень красиво даже )
artem muravskiy Мастер (2118) 12 лет назад
я бы посмотрел, а потом и поучавствовал)))
Георгий Орлов Мастер (1460) 12 лет назад
главное, что бы не выставляли на показ, а так - их дело
Vados Мастер (1156) 12 лет назад
Вот если бы все такие были,просто очаровашки.
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 12 лет назад
хмммммммммммм ..если они у меня в кровати то номана :))))))))))гыыыыыыыыыыы
Бормолей @ Профи (932) 12 лет назад
положительно у кажлого есть свой выбор
_Дример_ Профи (699) 12 лет назад
Только в моем присутствии!