Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли встрчаться с человеком если познакомились в Агенте а его фотку не видели?

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
игорь * Просветленный (20835) 13 лет назад
попробуй.только будь осторожна.
Остальные ответы
Лана Знаток (377) 13 лет назад
Лучше фото сначала посмотреть, чтоб не разочароваться...
Горький Шоколад Мастер (2340) 13 лет назад
главное не надеяться что там Брзд Питт будет,а ити просто на встречу не загадывая
[Overdozzzzze] Ученик (128) 13 лет назад
Знаешь я встречалась с людьми,с которыми общалась в Агенте...Но,к сожалению,с ними ничего не получалось в плане отношений...Я думаю пока ты не увидишь его фотку или точное и подробное описание человека не услышишь не стоит встречаться,тк доля того что он тебя разочарует велика.Попроси его выслать тебе свое фото и все.
Весело вставлять Мыслитель (6519) 13 лет назад
со мной стречалась одна вслепую. написала что "пойдёт". это всё, что она смогла написать по делу. да я итак всё понял.