Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли жизнь после 25?

***Окси*** Мастер (1629), закрыт 13 лет назад
шутка.. . почти.. . Мне сегодня 25! Уррррррррррррррррррррраааааааааааааааааааааа!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (659) 13 лет назад
Если б вы жили в каменном веке - нет ее, но вам повезло! Спросите об этом у тех кому за 25)))
Остальные ответы
CosmoVIt Мастер (1853) 13 лет назад
Поздравляю с новой жизнью! Самая лучшая жизнь - это после 25!
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Ну до 30 точно есть! А дальше от генетики зависит!
Анастасия Мастер (1225) 13 лет назад
поздравляю!!!!Все только начинается!!!!
лиза иванова Гуру (3867) 13 лет назад
есть еще какая !!!Поздравляю!!
helen Оракул (51826) 13 лет назад
есть...только темп меняется...Ускоряется..
ZZZzzzzzz Мыслитель (7540) 13 лет назад
...поздравляю..уверяю..что после 30-ти она только начнется!
Лиса Просветленный (23611) 13 лет назад
Поздравляю! Счастья и удачи во всём! Конечно есть и ещё какая .Всё только начинается!: -)))))))))))))))))
Сергей Смирнов Мудрец (19549) 13 лет назад
Поздравляю, сегодня вы перешли в новую стадию развития, вы уже не ботончик, а начинающий раскрываться цветочек, и это делает вас более желанной
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Поздравляю )))) Счастья тебе и взаимной любви )))
LuNa Мастер (2344) 13 лет назад
С Днем рождения!
А жизнь она есть и еще какая!
Источник: мне тоже было 25
Алекс Ленинградский Оракул (63890) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Вы не поверите, но жизнь есть и после 60-ти!!!
Беглянка Смуглянка Мастер (2196) 13 лет назад
Ой, я чуть не почувствовала приближение смерти!
С днем варенья тебя! Бери от жизни все и не стесняйся! И хватит так пугать...
Светлана Мудрец (18567) 13 лет назад
Поздравляю тебя Солнышко!!! счастья и любви тебе огромной побольше улыбок и красочных дней )))))))))))))))
Akhror Знаток (454) 13 лет назад
В 25 начинается новая полная редости и любви жизнь!! ! Поздравляю с днюхой и началом новой жизни!!! !
(хотя у меня новая жизнь начиналась када я школу закончил) :)
Евгения Стеканова Гуру (4798) 13 лет назад
мне тоже 25 лет! я замуж вышла в день своего рождения и жизнь только началась!!!!Поздравляю тебя !
Валентина Мастер (1307) 13 лет назад
Поздравляю от всей души и завидую белой завистью, живи и радуйся, это же так классно -25, улыбайся, смейся и вообще живи на всю!!!!
Юлёк Знаток (479) 13 лет назад
С днём рождения, жизнь только начинаеться просто 1/4 века позади