Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

назовите футболиста

< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35295), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2088) 12 лет назад
ой! интересно кто же это! нверное фабьен бартез??? или нетт... скорее буффон!

пеле
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (836) 12 лет назад
эт каторый белый???,эт супер чел!!!
mu Профи (569) 12 лет назад
на фотке 2 футболиста, один из них король футбола + футболка
Источник: http://platcat.ru
Ваган Аветисян Мудрец (16807) 12 лет назад
Это мужик из фмльма "Клона" а футболист это великий Пеле...
Источник: (((((((Real Madrid)))))))
Пользователь удален Знаток (466) 12 лет назад
мистер членс в переводе с бразильского звучит как =ТОВАРИЩ ХУЙ= ???