
как узнать изменяет ли любимый?

~Лёля запорожская~ Профи (658), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
нужно не мне аподружке
Лучший ответ
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
....повзрослеет подружка, будут у нее другие заморочки....
зачем ей это? или она мазохистка?
Остальные ответы
Leonardo Escon Гуру (3004) 13 лет назад
Никак!!! Мужики молодцы!!! Ну некоторые редко паляться!!!
Ted Terner Гуру (2978) 13 лет назад
попробуй его сперму, если без вкуса то слил однозначно!
Ninell Знаток (434) 13 лет назад
Ты поймешь это по его глазам, разговору с тобой и отношению.
Ирина Ананьева Мастер (2209) 13 лет назад
он начинает за собой следить, покупает и одевает новую одежду, пользуется парфюмом чаще, чем делал до того....
Сластена Мудрец (13799) 13 лет назад
чутье женским почувствуешь
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 13 лет назад
Что это изменит?Если ты хочешь развестись,то пожалуста,слежка,разборки,а если о разводе нет и речи,то пусть всё так и остаётся.
A Мудрец (16636) 13 лет назад
Если все будет делать грамотно, то не узнаешь....
Сергей Сопин Мудрец (12402) 13 лет назад
А надо ли об этом знать?Если не веришь,знание не поможет.
artem muravskiy Мастер (2130) 13 лет назад
оно тебе надо? чего ты этим хочешь добиться - развода? если нет - сможешь ли так жить с ним когда узнаешь?
так и скажи подружке...
-- -- Профи (520) 13 лет назад
" а я пойму все по глазам..." как в песне)