Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

странно, 7% моих ответов признаны лучшими, а уважение мне высказал лишь один человек...

Настя Улога Мастер (1199), закрыт 12 лет назад
лень клавишу нажать и мня зауважать?
Лучший ответ
Светик Мыслитель (5547) 12 лет назад
Выбрать ответ лучшим-это уже уважение!!!!Взгляните на окружающих с улыбкой!!
Остальные ответы
Беглянка Смуглянка Мастер (2186) 12 лет назад
Ответь на мои немного дурацкии вопросы....:)))
игорь * Просветленный (20835) 12 лет назад
извини.мое уважение к тебе без гранична.
helen Оракул (51827) 12 лет назад
а я,вообще,о ней только вчера узнала,когда кто-то мне прислал это самое уважение)))
Вишенка Просветленный (30137) 12 лет назад
А у меня вроде уже за 600 лучших ответов зашкаливает, но на этом проекте не уважает никто :) Наверное так..
Общество видимо такое сейчас, что только себя уважают сейчас люди, и всё делают для себя :( А жаль.. :(