
А это нормально выбирать лучшими самые глупые ответы?

Пользователь удален Мудрец (12819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11227) 13 лет назад
Зачем выбирать глупые, надо выбирать с чистой совестью.
Остальные ответы
Танюшечка Мыслитель (6901) 13 лет назад
Ну.. . это зависит от того кто выбирает ;)
Даша Мастер (1263) 13 лет назад
А тебе часто присылают глупые ответы???
Jul Мастер (1151) 13 лет назад
Обычно выбираешь те ответы,которые прямо отвечают на вопрос
Lelek Мыслитель (6817) 13 лет назад
Не знаю нормально или нет,но весело -это точно!
Пользователь удален Гуру (3855) 13 лет назад
ты выбираеш лучшим тот ответ,который тебе больше всего нравится!
Sultan Профи (860) 13 лет назад
для меня этот проект, для того чтобы провести время, и если глупый ответ бывает очень интересным или смешным почему бы не выбрать его
SlavЯn Гуру (2595) 13 лет назад
Говорят "все в мире относительно". Если есть сомнения на счет "нормально" или нет, делай оговорку.
Если не знаешь как сделать оговорку, задай вопрос на mail.ru :-)
Фэт ФЭт Мудрец (17478) 13 лет назад
Ну вот объясни мне каким должен быть лучший ответ на такой вопрос?
Поэтому какой вопрос, такой и ответ)))
Мурка Профи (663) 13 лет назад
Нормально при условии, что вопрос был глупым и незначительным..)))
humanitas Высший разум (839424) 13 лет назад
Это ненормально. И пахнет накруткой.