Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой краской можно сильно осветлиться?

Пользователь удален Мастер (1745), закрыт 13 лет назад
из темных волос в что-то светлое..
Лучший ответ
Икринка Гуру (4655) 13 лет назад
Бери профессиональные средства http://www.professionalhair.ru/ и эффект будет лучше. Там на сайте посмотри много чего есть
Остальные ответы
Рыжая бестыжаЯ Профи (555) 13 лет назад
Супрай
Рыжая бестыжаЯПрофи (555) 13 лет назад
Осветляет на 5-7 тонов.Сперва будеш жёлтая,а потом просто 3акрасся в бежевый блондин или просто в блондин и всё.
Alisenok Гуру (4857) 13 лет назад
лучше в парикхамазхерской