Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А можно флиртовать с др. мол. людьми если уже есть серьезные отношения?

Настюша Мудрец (17789), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (232) 15 лет назад
Для того чтобы чувствовать себя всегда желанной и элементарно просто женщиной, это необходимо. Можно принимать внимание, но не давать надежды, если ты не собираешься строить с этим человеком серьезных отношений. я например всегда отвечаю на флирт, даже ради шутки, это очень поднимает настроение, по крайней мере мне.
Остальные ответы
Лоэнгрин Оракул (75100) 15 лет назад
Можно все. Вопрос в том, что Вам позволяет делать Ваша совесть.
Пользователь удален Мыслитель (5931) 15 лет назад
Конечно можно...флиртуйте и будьте офлиртованы...)))
Марина Ананьева Мастер (1465) 15 лет назад
Смотря какое вы этому придаете значение
Надя Мудрец (18917) 15 лет назад
Не можно, а нужно :))))
Анжела Соколова Гуру (4964) 15 лет назад
Нужно! Это поможет всегда чувствовать себя настоящей женщиной. А еще будет держать всегда в тонусе твоего молодого человека :)
Havok Ученик (219) 15 лет назад
ннннннннеееееееееееееееетттттттттттт!!!!ни в коем случае :-Х
Пользователь удален Ученик (138) 15 лет назад
можно, главное не делать больно.
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24653) 15 лет назад
НУЖНО. В первую очередь вам, чтобы всегду чувствовать себя желанной.
ZXC Мастер (1170) 15 лет назад
...NaSTY у Вас кроме мечты о сексе, есть другие?...
Sofochk@ Мастер (1427) 15 лет назад
я вот уже и сама не знаю....у меня было все нормально, а сходила на свадьбу без своего, а там, знаешь столько внимания...столько внимания,...так что не стоит флиртовать, потому что у них начинается момент ухаживания, обхаживания, ну типо конфетно-букетный период, и тебе это нравится...и ты начинаешь критично смотреть на своего любимого, потому что ведь конфетный период прошел....если конечно прошел
Pavel Pokutniy Мастер (2304) 15 лет назад
Смотря до какой степени флиртовать....А зачем тогда заводить серьёзные отношения?
Сл@денькая Мыслитель (5797) 15 лет назад
Если ты сама этого хочешь.
Анна Сагалакова Профи (764) 15 лет назад
Думаю можно, это же только флирт, а женщинам так же как и мужчинам приятно чувствовать себя интересным, привлекательным и умным :)
Она: Разве словам верят?
Он: да, когда они от души
Она: - Да, но по асе этого не видно
Leon Профи (813) 15 лет назад
Да запросто, не морочь голову...