
...Вопрос юным мальчикам - если таковые есть. Как вам секс со зрелыми девочками лет 30-35?Кто пробовал и как все прошло?

FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей дедулин Мыслитель (6359) 13 лет назад
у меня первый раз был с32летней девушкой было волшебно
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13188) 13 лет назад
замечательно!
намного лучше, чем с малолетками.
кстати, тебе самой сколько?
FELINA OSCURA Истинная БрюнеткаОракул (98180) 13 лет назад
Посмотри на фотки и определи возраст))
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
когда мне было 20 лет, я встречался с 40 летней дамой, чему был очень рад, т. к. был настоящий СЕКС.... повзрослев, стал встречаться сам с 20-ти летними, которым нуже настоящий СЕКС... .
Век живи - век УЧИ! :)))