
Хочу замуж, а никто не берет, что делать?

Петрушка Гуру (3738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 13 лет назад
конечно -стока печенья в одну петрушку заточить
Остальные ответы
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 13 лет назад
раз ни кто не берет - сама выходи
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
Мне нужна жена по дому, интим не предлагать!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 13 лет назад
радуйся-замуж не напасть -какбы замужем не пропасть
Soul Мудрец (13438) 13 лет назад
Гюльчатай,открой личико
Nicolas Premier Гуру (3333) 13 лет назад
а фотошоп освоила? тогда отфотошопься
oleg Мыслитель (6184) 13 лет назад
снимать трусы и бегать