
Вот почему, парням даешь войти в себя с парадного входа, а они все норовят пропихнуть свой 20-сантиметровый с черного?

Ludmila Brazhnichenko Ученик (4), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Ну так в парадную всё время входить скушно,надо и через чёрный и через окно,а то никакой романтики!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
а это для них запретный плод и он сладок
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
дык хочется поковыряться таким инструментиком :)))
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
Потому что там в облипку! :)))))))
И-и-оан Конькобеженец Оракул (50642) 13 лет назад
это про меня ?)-у меня 20см
Ludmila BrazhnichenkoУченик (4) 13 лет назад
расскажи, как меришь?